Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!

вот почему

Related News

Plus1Me
Plus1Me Yesterday, 23:57
Ездили по Царицыно в светлое время и без пробок) удивлен)
Игорь Щепакин
Игорь Щепакин Yesterday, 23:49
Пляцкий цирк, скоро настанет песец всей этой вонючей помойке.
JetGrooove
JetGrooove Yesterday, 23:23
А casd можно брать?
Павел Сломовский
Павел Сломовский Yesterday, 23:07
Чумавой обзорище... сразу же захотел его купить!
Политрук Политичный
Политрук Политичный Yesterday, 23:04
Все ништяк, только когда туарэг оставляете без присмотра, снимайте фары. Ато спиззззжжжжут!!!
Виталий Иванов
Виталий Иванов Yesterday, 22:48
Фаетон нормально Илье отремонтируй, блогер блядь...
taekwondiST
taekwondiST Yesterday, 22:45
Туарег по-любому лучший! 100% Ильдар!) ... и Q7 тоже )
Deonit Cool
Deonit Cool Yesterday, 22:25
Воооо топит за vag говно!!!! Жесть! Все знают что в сравнение немцев vag говно!
Arman Nurmoldin
Arman Nurmoldin Yesterday, 22:23
Ильдар стоит ли покупать 2003-2006 года выпуска тоуреги?
Влад Рыбальченко
Влад Рыбальченко Yesterday, 21:56
туарег это имба, но в предыдущем кузове мне больше нравится
Сергей Барденков
Сергей Барденков Yesterday, 20:59
Я один такой,который час сэкономил!?😁Вы у бабушки аладушки тоже часами ждете?🤔😃
Александр Мясников
Александр Мясников Yesterday, 19:28
Стоянка на тротуаре! Фу таким быть!
Никита Илюкович
Никита Илюкович Yesterday, 18:47
"Если Вы не считаете дизайн салона Туарега волшебным - то у Вас просто нет вкуса"На мой взгляд ХУЖЕ чем салоны VW нет ничего. Ну может только старые Субари. Там дешевый пластик, ужасные крутилки, вечные скрипы немецкой дешевезны. И по внешнему виду - это тихий мрак.ЧТобы не судили, что я просто сказал "абы ляпнуть", мне не нравится салон RX и Q7, и уж тем более ML. Меня в кроссоверах привлекает Porsche, Ford (исключительно по виду, качество отделки тоже ггг), X5. А Фольцы... Дешёвка...
Toha Klein
Toha Klein Yesterday, 18:31
Посмотрев это видео сам начал на туарег заглядываться
Гафаров Артур
Гафаров Артур Yesterday, 17:51
А как звучка у Тигуана в сравнении с туарегом?
Красный Поршень
Красный Поршень Yesterday, 17:51
Никуя себе народный автомобиль! (так переводится фолькс (народ) ваген (автомобиль))Еб...ться в рот такие цены!
Alexandr Bereznev
Alexandr Bereznev Yesterday, 16:21
Ильдар, почему ты так понапрасну хаешь бмв? Согласись с тем, что с живыми бмв ты дела не имел. Так логичный вопрос, какого хера ты оцениваешь эту марку основываясь на старых, ушатанных экземплярах? Ты так нахваливал в прошлом обзоре хёндай, хотя сам знаешь, что это ещё та шляпа. У соседа был (новенький с салона), так тот его чуть не проклял, говоря, что это бездонная яма по вливанию денег. Да, я согласен, что на него запчасти дешёвые, но они полная хрень не качественная, я слышал, что люди предпочитают ставить запчасти от японцев, нежели оригиналы.
GMaster
GMaster Yesterday, 16:05
проплатили. все. продался татаренок...
Демид Елагин
Демид Елагин Yesterday, 15:58
Привет. Как ты можешь говорить о туареге Ильдар если вы не владеете им. У Вас на сколько я знаю камри. Мое мнение два раза проехал по бездорожью и меняй пневмоподвеску.
Всё Х
Всё Х Yesterday, 13:01
Ваген это шляпа разовая моторы говно. Япы машины!
Паша Одесса
Паша Одесса Yesterday, 12:56
Смешной и спорный обзор, очень субъективно
andrey ponamarev
andrey ponamarev Yesterday, 12:26
че ебнулся ? это мнение твое .. а ни мира ПРИДУРОК..
ALEKSANDR MALYAROV
ALEKSANDR MALYAROV Yesterday, 11:37
Ильдар все нормально молодец но у тебя что-гемморой ты как то стоишь неестественно
Ал-др Т-рин
Ал-др Т-рин Yesterday, 11:24
Коробка у туарега реально говно
дамир алтайский край
дамир алтайский край Yesterday, 10:48
Про маму с кассетой-лайк и уважуха!
Roma Bayramov
Roma Bayramov Yesterday, 09:38
Привет Ильдар, а можешь обзор сделать Кия спортейдж , второй кузов. для сравнения хундая санта фе , который ты показывал.
shaban1979
shaban1979 Yesterday, 08:15
Я с вагами завязал, это просто кусок одноразового говна.
Ivan Maz
Ivan Maz Yesterday, 08:11
тачка ГОВНО!!! есть опыт использования!!! ебать как ты её впариваешь! тебе манагером в ФОЛЬЦ идти надо!!! отписка НАХУЙ!!!!
grunyasb
grunyasb Yesterday, 04:41
Катался несколько раз на таком туареге. Хорошая машина, но внешний вид пластика дверных карт и торпедо вызывает негативные эмоции, выглядит дёшево (возможно от комплектации зависит, не знаю). И напрягала постоянная задумчивость при начале движения (3.0 TDI), правда, потом туарег "одумывался" и скорость динамично набирал.
razordmitriy
razordmitriy 15 June 2019 23:51
9:45 что за трек?
Степан Качёв
Степан Качёв 15 June 2019 22:35
BORSCHE)
Степан Ашмарин
Степан Ашмарин 15 June 2019 18:41
Хочу твою камри
Yuriy C.
Yuriy C. 15 June 2019 17:30
Вопрос, Ильдар упомянул самые надежные NF, а "LF" такие же по надежности? и чем они вообще отличаются(кроме внешности)..
околомотора 161
околомотора 161 15 June 2019 14:59
ржал как конь, когда вылезла реклама реношки кроссовера....
One Google
One Google 15 June 2019 14:39
Почему Ильдар так нахваливает Touareg? А сам-то ездит Camry и RS. Странно... Покупай Туарега, остальные тачки продавай!
Black Cherry
Black Cherry 15 June 2019 14:21
В Омске подбираете?
Leen Shee
Leen Shee 15 June 2019 14:12
Объявляется неделя Таурегов. Прирост Таурегов на дорогах РФ +50%. =)
ツFunApple
ツFunApple 15 June 2019 13:45
я один заметил заставку во время обзора регулировки сидений ?)
EFifteenFifty Mobi
EFifteenFifty Mobi 15 June 2019 13:08
у него что паяльник в опе ?
Александр К.
Александр К. 15 June 2019 12:40
Так тараторит, как будто ссать хочет. Слушать невозможно
Mike D
Mike D 15 June 2019 10:26
А почему он новый? Зачем 7 лет стоит на улице?
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
ЛЕСНИК ЛЕСНИК 15 June 2019 09:27
тойота - туарег = ильдар - веймин
БАТОК
БАТОК 15 June 2019 08:20
Есть туареги в таком кузове с мотором 4,2 бензин. У меня был такой туарег с мотором 4,2 бензин на пневме. 122 тыс пробежала машина и ничего в ней не делали
kos317
kos317 15 June 2019 07:29
Ильдар, только один вопрос: Если VW Touareg это автомобиль твоей мечты, то почему ты ездишь на Skoda Octavia RS, а не на нём?
Igor Gorosciuc
Igor Gorosciuc 15 June 2019 06:36
Спасибо за обзор тебе Ильдар. У самого Тур 16 года 3.6. VR6. По истине лучшая машина.
Эпоха Л
Эпоха Л 15 June 2019 05:45
Хвала, конечно, VAG'у, но где их качественно обслуживать в Москве, кроме официалов? АПэшке, понятное дело, можно было бы доверить, но в Подольск далеко ездить. А VAG на Талалихина - полное г...вно. Арганд на Огородном тоже не то пальто... Вагодрочеры, ну подскажите уже что-нибудь стоящее! Особенно на Юго-Западе...
Яр
Яр 15 June 2019 02:59
Вырасту тоже фольц туарэг куплю
Vonavi Metra
Vonavi Metra 15 June 2019 01:41
Косяк в монтаже с 1:00:05
Алексей Сизов
Алексей Сизов 15 June 2019 01:15
Ильдар, эта болячка меня совсем задолбала, у меня есть идея, если ты мне поможешь с ней разобраться, надо эту неисправность запотентовать, рассказываю почему, так когда я еду не более 60 км в час, она не греется, и с ней ничего не происходит, надо эту болячку внедрить во все авто, и никто не будет нарушать пдд, и разгоним нахрен все ГИБДД, надо идейку Вове подкинуть на горячую линию где деньги сэкономить и порядок навести 😹
Max Payne
Max Payne 15 June 2019 00:41
Видос классный и познавательный 👍👍👍. Но больше не буду смотреть обзор Ильдар на VW, лайк поставлю и сразу отключуБоюсь зациклится на VW 😄😄😄. А что на счёт Вольво хс90 2.5Т и 3.2 ???
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen